Герман Греф: «Клиентоцентричность — самый большой вызов в социальной политике»2022-06-07 21:17Самым большим вызовом в области социальной политики сегодня является клиентоцентричность. Об этом заявил Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф в ходе своего выступления на пленарном заседании «Новое время — новые вызовы: человек в центре внимания» в рамках форума решения национальных задач. По его мнению, ни одно государство пока не является клиентоцентричным, да и клиентоцентричных компаний очень немного, однако все, в том числе Сбер, стремятся ими стать. Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка: «Чтобы стать клиентоцентричной компанией, нужно перестроить всё: внутренние процессы и технологии, потому что без технологий быть клиентоцентричным невозможно ни государству, ни социальной организации, ни коммерческой компании, технологии являются ключом в этот мир. Можно ли в этом направлении двигать социальную сферу? Не просто можно, но и нужно. Эффективность — ключевой вызов для экономики в целом и для социальной сферы в частности». Как отметил Герман Греф, в основе клиентоцентричности лежит новая культура, наличие технологий и полный редизайн процессов и клиентских путей. Необходимо понимать, сколько времени человек тратит на получение той или иной социальной услуги, какие эмоции это у него вызывает и так далее, то есть тщательно проектировать клиентский путь. В заседании также приняли участие Максим Орешкин, помощник Президента РФ; Алексей Текслер, губернатор Челябинской области; Валерий Лимаренко, губернатор Сахалинской области; Дмитрий Песков, спецпредставитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития; Алексей Репик, председатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия»; Илья Чукалин, генеральный директор Фонда президентских грантов; Анна Федермессер, учредитель благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера». Модератором стала генеральный директор АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» Светлана Чупшева. Форум решения социальных задач проводится в рамках реализации Национальной социальной инициативы (НСИ), старт которой в 2020 году дал Президент РФ Владимир Путин. Инициатор НСИ — Агентство стратегических инициатив.
Пресс-служба media@sberbank.ru ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru. В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбера сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбера — www.sber.ru.   © 443000.ru |