А не проехаться ли по Самаре на новом «Солярисе»?
2014-12-12 11:34

Выпуск автомобиля, уже ставшего практически легендарным, стартовал относительно недавно – в 2010 году. Именно его популярность послужила причиной для рестайлинга. Новую модель Хендай Солярис 2014 года ждали с нетерпением, а потому многие покупатели заплатили за возможность оказаться одними из первых владельцев данного авто еще до его официального выпуска.

Улучшения

В России сначала увидели Хендай в Ростове-на-Дону. В целом Solaris-2014 изменился незначительно. Дизайнеры решили не вносить серьезных изменений в практически идеальный экстерьер, они лишь довели его до совершенства парой штрихов: автомобиль получил обновленный бампер и капот с двумя изогнутыми линиями и оптику, придающую «лицу» машины более агрессивный вид. А рисунок колесных дисков, идущих в комплектации, теперь напоминает георгиевский крест.

Силовые агрегаты традиционно представлены в двух «бензиновых» версиях:

  • 1,4 л с мощностью 107 конских сил, разгоняющий авто до 100 км/ч за 11 с половиной секунд;
  • 1,6 л, развивающий 123 «лошадки» и достигающий «сотни» почти за одну шестую минуты.

Быстрота и мощность – это не то, чего стоит ожидать от «Соляриса». Его козыри – экономичность и надежность. Оба двигателя способны развить максимум 190 км/ч, а расход топлива при езде по городу составляет около восьми литров.

Нельзя не отметить особенности интерьера нового авто. Все приборы хорошо читаются и не утомляют глаза даже ночью, сидения и руль достаточно удобны для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно.

Из дополнительных решений салона, которые стали доступны в обновленной машине, можно назвать современную мультимедийную систему, обогрев руля, зеркал и кресел. Для зимней Самары – самое оно.


  © 443000.ru